[sisyphus] Re: Про tomcat

Пн Дек 22 11:13:08 MSK 2003

On Mon, Dec 22, 2003 at 07:17:14PM +1200, Alexey Borovskoy wrote:
> Как известно, tomcat может работать в двух режимах:
> single instance и multiple instanse.  Первый вариант прост:
> один сервер tomcat - один экземпляр данных, настроек и т.д.
> Второй вариант позволяет на одном сервере запускать несколько
> отдельных экземпляров tomcat, каждый с отдельной конфигурацией.
> Вопрос в следующем: а нужно ли нам такое многообразие?
> Упаковать tomcat можно по-разному, правда со вторым вариантом
> возни больше.  Втрой вариант очень поможет хостинг-компаниям.

Вот в эту же сторону я думаю по части apache как такового.  На
самом деле, на сейчас может оказаться достаточным первый вариант,
т.к. второй может быть более осмысленно в схеме инитскриптов,
которую обрисовал Андрей Орлов.  Т.е. где-то в течение следующего
года, если оно пойдет.

> P.S.S. Четвертый томкет прошел у меня обкатку. Пакеты для
> запуска этого хозяйства могу куда-нить выложить.

Было б неплохо, тут людям понадобился.