[sisyphus] Re: Про tomcat

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 23 15:50:56 MSK 2003

Добрый день

Вы написали Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> Mon, 22 Dec 2003 10:13:08
+0200:

> Вот в эту же сторону я думаю по части apache как такового.  На
> самом деле, на сейчас может оказаться достаточным первый вариант,
> т.к. второй может быть более осмысленно в схеме инитскриптов,
> которую обрисовал Андрей Орлов.  Т.е. где-то в течение следующего
> года, если оно пойдет.
А можно подробнее о схеме?!

Давайте мне точно облегчите жизнь, так как мне с jserv надо перевести проект
на tomcat

лучше вылодить в дедалус, но если нет возможности куда угодно!