[sisyphus] Про tomcat

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=5Fborovskoy_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Дек 22 10:17:14 MSK 2003

Добрый вечер.

Как известно, tomcat может работать в двух режимах:
single instance и multiple instanse.

Первый вариант прост: один сервер tomcat - один экземпляр данных,
настроек и т.д. и т.п.

Второй вариант позволяет на одном сервере запускать несколько
отдельных экземпляров tomcat, каждый с отдельной конфигурацией.

Вопрос в следующем: а нужно ли нам такое многообразие? Упаковать
tomcat можно по-разному, правда со вторым вариантом возни
больше.

Втрой вариант очень поможет хостинг-компаниям.

P.S. Вышел пятый томкэт. Ж8-[]
P.S.S. Четвертый томкет прошел у меня обкатку. Пакеты для запуска
этого хозяйства могу куда-нить выложить.

--
Алексей.
GPG key fingerprint