[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

Чт Дек 18 21:08:16 MSK 2003

On Thu, Dec 18, 2003 at 11:56:59AM +0300, info wrote:

 > Поддерживаю. Именно так мы и работаем - с той только разницей,
 > что на нашем сервере не RAID 5, а RAID 1, то бишь тупое
 > зеркалирование. Причина проста. Дисковая память сейчас дешева,
 > особо жмотиться смысла не имеет, а RAID 1 очень легко
 > восстанавливается таже после тяжелого сбоя. Я проверял: даже
 > если один из дисков RAID накрывается целиком, то монтируешь
 > оставшийся как обычный раздел, и все данные - на месте.

Когда современный диск обнаруживает badblock, то он делает отображение на
один из резервных, который оказывается _обнулённым_. Как на такое
реагирует RAID 1? Не окажется ли, что он именно его и скопирует на другой?
В случае RAID 5, насколько я понимаю, эта ситуация обработается вполне
корректно. RAID 1, также насколько я понмаю, пригоден только для спасения
от ситуаций вида "хард умер".

--
С уважением, Денис

http://freesource.info