[sisyphus] Re: XFS filesystem crash

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Дек 18 11:56:59 MSK 2003

wrote:
>  > У меня ещё накрывался /etc/fstab. А жаль - довольно долго
>  > жил на reiserfs и всем советовал, а недавно как попёрло...
>  > Системные файлы не жалко, но у коллеги накрылся
>  > отлаживаемый php-скрипт на разрекламированном мною
>  > reiserfs, на сервере накрылись два jabber-ростера :(
>
> Отлаживаемый скрипт стоило бы держать в CVS.
>
> А вообще чем дальше, тем больше я склоняюсь к чему-то вроде
> NFS-сервера, на котором пусть всё и лежит, а уж на этом
> сервере не пожалеть денег на качественные комплектующие, и
> держать всё на RAID 5.

Поддерживаю. Именно так мы и работаем - с той только разницей,
что на нашем сервере не RAID 5, а RAID 1, то бишь тупое
зеркалирование. Причина проста. Дисковая память сейчас дешева,
особо жмотиться смысла не имеет, а RAID 1 очень легко
восстанавливается таже после тяжелого сбоя. Я проверял: даже
если один из дисков RAID накрывается целиком, то монтируешь
оставшийся как обычный раздел, и все данные - на месте.

Сейчас вот думаю перенести Home- директории пользователей туда
же на NFS. Тогда, помимо прочего, каждый пользователь сможет
работать с любой машины в сети. Когда-то давно, когда мы еще
работали на Novell+Win3.11, у нас была именно такая
конфигурация, и было очень удобно.

Георгий