[sisyphus] KDE : K-menu (/usr/share/applnk) в дистрибутивах ALT

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вт Дек 16 19:15:06 MSK 2003

On Tue, Dec 16, 2003 at 06:51:50PM +0300, info wrote:
> А чего ее разруливать? У KDE - своя директория для меню, у гнома
> - своя. На всякий случай сделать кросс-ссылки ("Приложения
> Gnome" - в KDE, "Приложения KDE" - в Gnome). И всё. Потому что,
> как показывает мой опыт, любой пользователь старается всё-таки
> пользоваться "родными" для своего GUI приложениями. Я не
Я пользуюсь галеоном и gnome-terminal'ом в то время как "сижу
в KDE". Вот еще evolution переберу в пакет по-нормальному,
буду еще эволюшном пользоваться (наряду с mutt и, видимо,
к сожалению, mozilla-mail'ом).

> представляю себе гномовского юзера, который в качестве
> основного файлменеджера использует конкверор, и не представляю
> кдешного пользователя, у которого основной почтовый клиент - не
> KMail, а что там в Гноме.  И только в очень редких случаях,
Есть многое на свете...

> когда родного приложения нет, пользуются чужим. Для меня таких
> всего три - gimp, mrProject и с недавних пор gnomemeeting.
> Ничего другого из Гнома я даже и не знаю, и не использую.
Ну, в мире есть много разных программ :-).

> А в ALTовских дистрибутивах получается: всё это вместе висит в
> меню, и под руку постоянно попадаются программы, которыми ты не
> пользуешься никогда, и даже не знаешь, для чего они нужны. Это
> раздражает.
Раздражает - уберите.

> А когда помимо прочего мне эти программы и меню навязывают -
> мол, будет так, как считаем нужным мы, и никак иначе - ну, тут
> вообще мелкософтом начинает попахивать.
в "мелкософте" с этим как раз никаких проблем нет. Из меню можно убрать
все, включая Internet Explorer :-)

> А разруливание, о котором Вы говорите, начинается когда вы
> сначала статаетесь слить всё воедино, а потом пытаетесь
> примирить разные запросы. Одному нужно одно, другому - другое.
Есть достаточные, хотя, видимо, и не визуальные средства управления
menu. Впрочем, можно посмотреть на свежий menudrake (в Mandrake'е),
может, он уже вполне сгодится на роль визуальной тулзы...

> И кроме того, если говорить о моем любимом KDE - то его
> изначальная идеология позволяет вообще каждому иметь то меню,
> которое он захочет (~/.kde/share/applnk). И свои привязки
> файлов, в том числе и перекрывающие общесистемные
> (~/.kde/share/mimelnk, ~/.kde/share/services и
> ~/.kde/share/servicetypes соответственно).
Здесь тоже.
В ~/.menu/

> Нет, если хотите использовать такую штуку, как update-menus -
> используйте. Но извините, в качестве свободного факультатива, а
> не в качестве обязаловки. "Свободные программы для свободных
> людей" - так, кажется? Так вот не ограничивайте мою свободу.
Никто не ограничивает. Вы несколько горячитесь, и пытаетесь убедить всех
в своей правоте. Вам же говорят, что те средства, которые Вам столь не
по душе, во-первых, более настраиваемы, а во-вторых, их МОЖНО ОТКЛЮЧИТЬ.

P.S. Лично меня, например, сильно раздражает то, что в том гноме,
который стоит у меня, структура меню отлична от меню остальных DE.
Да, я знаю про наличие "Меню дистрибутива".