[sisyphus] Re: KDE : K-menu (/usr/share/applnk) в дистрибутивах ALT

Вт Дек 16 19:06:19 MSK 2003

On Tue, Dec 16, 2003 at 06:51:50PM +0300, info wrote:
> А когда помимо прочего мне эти программы и меню навязывают -
> мол, будет так, как считаем нужным мы, и никак иначе - ну, тут
> вообще мелкософтом начинает попахивать.

У него не всегда плохой запах.

Скажите юзеру, что свежеустановленную программу ему надо еще
куда-то прописывать вместо "о, появилось" -- и наживете еще
одного врага.

> А разруливание, о котором Вы говорите, начинается когда вы
> сначала статаетесь слить всё воедино, а потом пытаетесь
> примирить разные запросы. Одному нужно одно, другому - другое.

Это да.

> Нет, если хотите использовать такую штуку, как update-menus -
> используйте. Но извините, в качестве свободного факультатива, а
> не в качестве обязаловки. "Свободные программы для свободных
> людей" - так, кажется? Так вот не ограничивайте мою свободу.

Никто ее не ограничивает.  Можете сесть и дописать (а лучше
переписать нафиг) menu, чтобы оно понимало такие вещи, как "я
себе сделал сам и его не трогать", а еще лучше -- позволяло
генерируемые включать в свои меню.  Например, мои WindowMaker'ы
так и проинструктированы -- вот здесь моё, а от сих -- что в
пакеты положили.