[sisyphus] KDE : K-menu (/usr/share/applnk) в дистрибутивах ALT

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Дек 16 18:23:03 MSK 2003

On Tue, Dec 16, 2003 at 06:11:04PM +0300, info wrote:
> Собрался наконец вынести на суд общественности проблему, которая
> отравляет мне жизнь с 1999-го года, то есть все то время, пока
> я админю ALTовские дистрибутивы Linux в одной фирме, где нет
> Виндов и на Линухе работают все рабочие станции.
>
> Эта проблема - K-меню.

Да нет там проблемы.

> [...]
> он тоже особо не перетруждается.
>
> И эта идеология - правильная! Потому что ни для одного
> дистрибутива нельзя придумать универсального, устраивающего
> всех и всегда, меню. Тем более - для универсального
> дистрибутива.
>
> Поясняю. Для разработчика такие вещи, как kdevelop и cervisia (а
> также всю папку Development) должны быть под руками, как можно
> выше. А вот офисному работнику, чей основной инструмент - Open
> Office,  папка Development на первом уровне K-меню совсем не
> нужна. Более того - она ему там мешает и раздражает.

Зачем ставить офисному работнику инструменты разработчика?

> Так что настройка меню под конкретные задачи того места, где
> установлен Linux - это, вообще-то, дело пользователя. Или
> админа.
>
> Между тем в ALTовских дистрибутивах меню управляются каким-то
> хитрым методом, который я до конца так и не понял. Но что я
> вижу четко - что эта система всеми силами старается удержать те
> настройки меню, которые ALTLinux Team считают правильными.

А почитать про update-menus  и вообще про пакет menu?
После чего генерировать меню которое нужно.
Кроме того я не совсем понял пассаж про изменение меню после
обновления. Вы всех на текущем Сизифе чтоли держите?!

/дальнейшие размышления о нежелании читать документацию поскипаны

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com