[sisyphus] KDE : K-menu (/usr/share/applnk) в дистрибутивах ALT

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Дек 16 18:45:21 MSK 2003

В сообщении от 16 Декабрь 2003 18:11 info написал(a):

<skip/>

> Но вот на последнем обновлении KDE (пакеты от 5 декабря) система
> взбесилась. Смотрю K-меню - там какие-то обрывки, причем никак
> не соотносящиеся с содержанием ни /usr/share/applnk, ни даже
> /usr/share/applnk-mdk. И как привести K-меню в нормальный вид -
> непонятно.
Я уже исправил свою ошибку, и kdelibs-3.1.4-alt9 вчера легли в Сизиф

> В общем, создалось такое впечатление, что K-меню в последних
> пакетах формируется не штатным образом, через файлы .decktop в
> /applnk, а как-то динамически,
У нас все время так было

>  на основе записей в
> /usr/lib/menu
Если оно включено в /etc/menu или ~/.menu

> или где там еще.
Если выключено

>  А на содержимое
> /usr/share/applnk (а также applnk-mdk) вообще не обращают
> внимания. Я думаю так потому, что, например, сплошной поиск в
> системе такого файла как Kcontol.desktop (и более того - вообще
> .desktop) дал результаты, никак не соотносящиеся с K-меню.
>
> Короче, пришлось вернуться на предыдущую версию пакетов. Что
> будет дальше - непонятно.
Да понятно вполне, периодически возникают ошибки
и исправляются.
Хотите этого избежать - пользуютесь программами
олько из дистрибутивов.

>  Если такое положение сохранится -
> боюсь, придется осваивать самостоятельную компиляцию KDE из
> исходников, поскольку ALTовские пакеты в том виде, в каком они
> после 5 декабря, малоприменимы.
Сейчас 16-е, и KDE работает нормально :-)

> В заключение хочу обратиться к ALTLinux Team: ребята, с
> уважением относитесь к идеологии и стандартам,
Каким именно стандартам?
Ссылку укажите пожалуйста.

>   заложенным в
> продукт его разработчиками!
Они уже другой стандарт закладывают,
с http://freedesktop.org
То, что там, уже больше похоже на стандарт,
хотя им не является.

>  Добавления - пожалуйста. Но такие
> добавления, чтобы те, кому они не нужны (или неудобны, или еще
> как) могли свободно отключить.
Так отключите.
В menudrake это можно сделать.
Или просто дайте команду
mkdir ~/.menu/; >disable_mdk_customization
или глобально
>/etc/menu/disable_mdk_customization

>  А то разомнетесь на KDE  - а
> там, гладишь, и POSIX по своему усмотрению перекраивать
> начнете.
Никто никакие стандарты, еще раз повторяю, не трогал.

</skip>

> P.S. Да, если благородные доны захотят - "заточенный" нами под
> офисный нужды /usr/share/applnk могу  выкатить. Сейчас не делаю
> этого только потому, что даже упакованный tar.bz2 занимает 407K
Вы свободно можете опубликовать здесь URL

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08