[sisyphus] KDE : K-menu (/usr/share/applnk) в дистрибутивах ALT

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 16 19:34:13 MSK 2003

16 Декабрь 2003 18:45, Sergey V Turchin написал:

> Я уже исправил свою ошибку, и kdelibs-3.1.4-alt9 вчера легли в
> Сизиф

Спасибо.

> Да понятно вполне, периодически возникают ошибки
> и исправляются.

Я это очень хорошо понимаю. В конце концов, приняв решение
использовать Сизифус - я знал, на что шел...

И все то, что я тет говорю - это не обвинения, а, скажем так,
предложения по улучшению системы.

_______________________________________

Подведем итоги, что я хотел сказать в дискуссии. Если кто-то
понял не так, прошу извинить.

Я считал и считаю, что пользователь (админ) по затронутому
вопросу (K-меню и вообще меню) должен иметь полную свободу
выбора: пользоваться ли предлагаемым Вами путем (через пакет
menu), или использовать только стандартные возможности.

А раз так - то, IMHO, в пакете menu должно быть простое и легкое
средство его отключения. Документированное в man-ах, как
положено, что-нибудь типа:

"Если Вы не хотите пользоваться возможностями, предоставляемыми
Вам пакетом menu, наберите с root-консоли "menu-update
--disable" ".

Как я понимаю, это делается просто shell-скриптом, убирающим
настройки пакета menu и пишущим куда-нибудь в /etc/menu и/или
~/.menu простенький файл типа menu.conf, первая строчка
которого выглядит, скажем, так:
MENU_UPDATE=disable

Ну по тому же принципу, как включается и отключается, например,
framebuffer.

Ну, и изменения в остальные составляющие пакета menu, и в том
числе в инсталляционные скрипты: прочесть этот файл, и если
переменная MENU_UPDATE установлена в disable - не перехватывать
управления меню, не пытаться установить настройки и пр.

Вот и всё.

И никаких проблем никогда больше ни у кого не будет.

Георгий