[sisyphus] KDE : K-menu (/usr/share/applnk) в дистрибутивах ALT

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Вт Дек 16 19:31:18 MSK 2003

On Tue, Dec 16, 2003 at 07:06:10PM +0300, info wrote:

> Затем, что офисные станции - это копии моей рабочей машины.
> Которую я вылизал и отладил, а потом просто размножил. Если же
> настраивать поодиночке каждую станцию - никакого времени не
> хватит.

А обязательно было весь установленный софт размножать?
У меня на некоторые компы мой набор софта просто не влезет.
ИМХО вполне хватает перекинуть только конфиги.

> Кстати, я и сам kdevelop'ом не пользуюсь. Не умею на С писать -
> в мои времена такого языка еще не существовало. Понадобился мне
> kdeveloper один раз, для попытки компиляции videoconference. Да
> так с тех пор и остался.

> Читал. Не понравилось. Лично мне - неудобно. И лично мне удобнее
> просто создать в директории /usr/share/applnk файл <чего-то
> там>.desktop при помощи штатного kmenueditor.
>
> Согласен - Вам, может быть, пакет menu кажется более удобным. Но
> это - Вам, а не мне.

menu это очень удобная вешь. Как вы себе представляете генерирование
меню для разных wm? Все равно какое-то меню будет основным или нужно
будет все установленные программы руками добавлять тогда вам в
Slakware прямая дорога.

> Я же не говорю - делайте так, как удобнее мне, а не Вам. Я
> говорю про другое: не заставляйте меня делать то, что удобно
> Вам, но не удобно мне. Должен быть выбор, который, как я
> понимаю, и есть суть Линуха. Вот и всё.

Так никто и не заставляет. Не запускайте update-menus или вообще
закройте для записи свое меню. Альтернатив много.

> Ну, не на текущем - а на том, который прошел обкатку на моей
> машине. И Вы знаете, работает без проблем. Вот уже скоро будет
> три года. Без единого сбоя. Что говорит, между многим прочим,
> о высоком качестве Сизифуса и квалификации тех, кто его создает
> -:)
>
> Ребяьа, вы,кажется, сами не понимаете, какого качества продукт
> вы делаете.... Ну, за исключением мелких недочетов, о которых я
> написал чуть выше.

menu это не недочет а большое преимущество. Просто разберитесь как оно
работает. Будет легко и удобно свои меню делать.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com