[sisyphus] KDE : K-menu (/usr/share/applnk) в дистрибутивах ALT

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 16 19:06:10 MSK 2003

16 Декабрь 2003 18:23, Maxim Tyurin написал:

> Зачем ставить офисному работнику инструменты разработчика?

Затем, что офисные станции - это копии моей рабочей машины.
Которую я вылизал и отладил, а потом просто размножил. Если же
настраивать поодиночке каждую станцию - никакого времени не
хватит.

Кстати, я и сам kdevelop'ом не пользуюсь. Не умею на С писать -
в мои времена такого языка еще не существовало. Понадобился мне
kdeveloper один раз, для попытки компиляции videoconference. Да
так с тех пор и остался.

> А почитать про update-menus  и вообще про пакет menu?
> После чего генерировать меню которое нужно.

Читал. Не понравилось. Лично мне - неудобно. И лично мне удобнее
просто создать в директории /usr/share/applnk файл <чего-то
там>.desktop при помощи штатного kmenueditor.

Согласен - Вам, может быть, пакет menu кажется более удобным. Но
это - Вам, а не мне.

Я же не говорю - делайте так, как удобнее мне, а не Вам. Я
говорю про другое: не заставляйте меня делать то, что удобно
Вам, но не удобно мне. Должен быть выбор, который, как я
понимаю, и есть суть Линуха. Вот и всё.

> Кроме того я не совсем понял пассаж про изменение меню после
> обновления. Вы всех на текущем Сизифе чтоли держите?!

Ну, не на текущем - а на том, который прошел обкатку на моей
машине. И Вы знаете, работает без проблем. Вот уже скоро будет
три года. Без единого сбоя. Что говорит, между многим прочим,
о высоком качестве Сизифуса и квалификации тех, кто его создает
-:)

Ребяьа, вы,кажется, сами не понимаете, какого качества продукт
вы делаете.... Ну, за исключением мелких недочетов, о которых я
написал чуть выше.

Георгий