Re: [sisyphus] KDE : K-menu (/usr/share/applnk) в дистрибутивах ALT

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Вт Дек 16 18:21:29 MSK 2003

info пишет:
> Может, цель и благая. Например, чтобы все меню во всех GUI (и в
> Гноме, и в KDE, и где там еще) были одинаковыми. Но я не знаю,
> кому это нужно. Нормальный пользователь однажды выбирает себе
> одно GUI по вкусу (KDE - так KDE, Гном - так Гном), и о-о-чень
> долго работает в нем. Годами. Меня, например, зайти в Гном не

А ситуацию, когда на машине (домашней к примеру) несколько
пользователей, и каждый из них выбирает свой WM, как разруливать?

--
Я летаю снаружи всех измерений...