[sisyphus] KDE : K-menu (/usr/share/applnk) в дистрибутивах ALT

info =?iso-8859-1?q?5740_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Дек 16 18:51:50 MSK 2003

16 Декабрь 2003 18:21, Genix написал:

> А ситуацию, когда на машине (домашней к примеру) несколько
> пользователей, и каждый из них выбирает свой WM, как
> разруливать?

А чего ее разруливать? У KDE - своя директория для меню, у гнома
- своя. На всякий случай сделать кросс-ссылки ("Приложения
Gnome" - в KDE, "Приложения KDE" - в Gnome). И всё. Потому что,
как показывает мой опыт, любой пользователь старается всё-таки
пользоваться "родными" для своего GUI приложениями. Я не
представляю себе гномовского юзера, который в качестве
основного файлменеджера использует конкверор, и не представляю
кдешного пользователя, у которого основной почтовый клиент - не
KMail, а что там в Гноме.  И только в очень редких случаях,
когда родного приложения нет, пользуются чужим. Для меня таких
всего три - gimp, mrProject и с недавних пор gnomemeeting.
Ничего другого из Гнома я даже и не знаю, и не использую.

А в ALTовских дистрибутивах получается: всё это вместе висит в
меню, и под руку постоянно попадаются программы, которыми ты не
пользуешься никогда, и даже не знаешь, для чего они нужны. Это
раздражает.

А когда помимо прочего мне эти программы и меню навязывают -
мол, будет так, как считаем нужным мы, и никак иначе - ну, тут
вообще мелкософтом начинает попахивать.

А разруливание, о котором Вы говорите, начинается когда вы
сначала статаетесь слить всё воедино, а потом пытаетесь
примирить разные запросы. Одному нужно одно, другому - другое.

И кроме того, если говорить о моем любимом KDE - то его
изначальная идеология позволяет вообще каждому иметь то меню,
которое он захочет (~/.kde/share/applnk). И свои привязки
файлов, в том числе и перекрывающие общесистемные
(~/.kde/share/mimelnk, ~/.kde/share/services и
~/.kde/share/servicetypes соответственно).

Нет, если хотите использовать такую штуку, как update-menus -
используйте. Но извините, в качестве свободного факультатива, а
не в качестве обязаловки. "Свободные программы для свободных
людей" - так, кажется? Так вот не ограничивайте мою свободу.

Георгий.