[sisyphus] Re: php cgi

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_atknet=2Eru?=
Ср Дек 10 09:03:16 MSK 2003

On Tue, 9 Dec 2003 21:36:01 +0300
Alexey Gladkov <legion на altlinux.ru> wrote:

> Он предусмотрен... сейчас mod_php и php собираются отдельно, хотя и из
> одних исходников.
В том и проблема, что нынешний php - cli'шный, а нужен - cgi'шный (по "php -v")
> Вы можете собрать cgi отдельно.

Только один вопрос - можно его (cgi) дополнительным пакетом собрать (например, как пакет поддержки mysql) и будет у него возможность подцеплять собранные модули (тот же php-mysql). Если да - соберу без проблем. А за советами обращусь - можете не сомневаться :)

>Если будут проблемы обращайтесь.
>
> Но я бы вам не советовал собирать и использовать этот модуль. Он suid-ный
> что мне лично не нравится ...
Я согласен, что suid'ность - не хорошо, но оправданием может быть будет - он запускается только от пользователя, прописанносго при сборке и, как я понял, - запускает только явно прописанный php.
У меня проблема - запускать php-скрипты от пользователя (не представляю, как реализовать смену пользователя без suid'ности - малограмотный наверное). Может быть Вы посоветуете какой-либо иной вариант (про suexec - само-собой знаю). Корни всего этого идут от проблемы квотирования дискового пространства на хостинге.

> ---
> Rgrds, legion

Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.ru)
ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia