[sisyphus] Re: php cgi

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 10 19:08:56 MSK 2003

On Wed, Dec 10, 2003 at 09:03:16AM +0300, Klimchev Konstantin wrote:

> Только один вопрос - можно его (cgi) дополнительным пакетом собрать (например, как пакет поддержки mysql) и будет у него возможность подцеплять собранные модули (тот же php-mysql). Если да - соберу без проблем. А за советами обращусь - можете не сомневаться :)

Я же говорю, что можно ... ну или задумывалось, что можно :)
Новая схема сборка расширений и sapi для php поддерживает сборку всего
отдельно ... mod_php, php-cli собраны по этой схеме. Для того, чтобы
собрать другой sapi/extension посмотрите документацию идущую с php-common.

> Я согласен, что suid'ность - не хорошо, но оправданием может быть будет - он запускается только от пользователя, прописанносго при сборке и, как я понял, - запускает только явно прописанный php.
> У меня проблема - запускать php-скрипты от пользователя (не представляю, как реализовать смену пользователя без suid'ности - малограмотный наверное). Может быть Вы посоветуете какой-либо иной вариант (про suexec - само-собой знаю). Корни всего этого идут от проблемы квотирования дискового пространства на хостинге.

---
Rgrds, legion