[sisyphus] Re: php cgi

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 9 21:36:01 MSK 2003

On Tue, Dec 09, 2003 at 04:22:54PM +0300, Klimchev Konstantin wrote:
> Добрый день!
>
> есть suphp (http://suphp.org) - интересная штучка для запуска php-скриптов с правами пользователя.
>
> Но проблема в том, что для ее работы нужно при сборке php опции --enable-cgi и --disable-cli.
> Сравнивалось для php из мастера и самосборный php - на мастеровском не работает.
>
> Собственно вопрос - нельзя ли на будущее предусмотреть при сборке php создание cgi-субпакета?

Он предусмотрен... сейчас mod_php и php собираются отдельно, хотя и из
одних исходников. Вы можете собрать cgi отдельно. Если будут проблемы
обращайтесь.

Но я бы вам не советовал собирать и использовать этот модуль. Он suid-ный
что мне лично не нравится ...

---
Rgrds, legion