[sisyphus] Drakconf

Igor Tertishny =?iso-8859-1?q?yuda66_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Апр 17 18:25:00 MSD 2003

> А я вообще не согласен :) Работает на Linux уже несколько фирм. И SuSE
> не прижился. Прижились ALT и Debian. А про вопли клиентов - мне
> удобнее объяснить какую строчку добавить/убрать/поменять в конфиге чем
> рассказывать на сколько пикселей мышь двигать.
> Один раз стоит показать что это удобнее и быстрее и все
> понимают. Клиенты со всем что им надо уже разобрались (недели 3 звонят
> часто, потом практически вообще не звонят :)

Последнее, что я хочу сказать в рамках этой дискуссии, так это то, что
графические конфигураторы должны быть паралельно с настройкой ручками.
Дистрибутив без оных не существует для конечного пользователя и теряет очень
многое. Слава богу, что в Альте сейчас пишется новый конфигуратор. У человека
должен быть выбор. Как один из майнтейнеров могу это только поприветствовать
и с удовольствием поучавствую в этой работе, если моя помощь будет нужна.