[sisyphus] Drakconf

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Чт Апр 17 15:22:59 MSD 2003

> Последнее, что я хочу сказать в рамках этой дискуссии, так это то, что
> графические конфигураторы должны быть паралельно с настройкой ручками.
> Дистрибутив без оных не существует для конечного пользователя и теряет очень
> многое. Слава богу, что в Альте сейчас пишется новый конфигуратор. У человека
> должен быть выбор. Как один из майнтейнеров могу это только поприветствовать
> и с удовольствием поучавствую в этой работе, если моя помощь будет нужна.
конфигураторы должны быть, но писать
их должны разработчики пакета параллельно с пакетом
т.е. конфигуратор сквида - пишут писатели сквида
конфигураторы апача - писатели апача итд

в другой ситуации получится linuxconf, который устаревает
быстрее чем стабилизируется...

что там в АЛЬТе сейчас пишется - не знаю
если идти по пути сделать всеобщий конфигуратор
то это мертвый путь
если же сделать легкую платформу на базе которой
любой разработчик легко напишет конфигуратор к
своей программе (свой моуль), то это было бы неплохо.
такие платформы вообще-то есть, но они либо тяжелые
либо трудно расширяемые...