[sisyphus] Drakconf

Maxim Tyurin =?iso-8859-1?q?mrkooll_=CE=C1_tdr=2Epibhe=2Ecom?=
Чт Апр 17 15:02:39 MSD 2003

On Thu, Apr 17, 2003 at 12:17:05PM +0400, Евгений wrote:
> [...]
Это здравый смысл.

Удобство это regedit?

> Вполне согласен. Т.к. тоже предустанавливал ALT на компы.
> Потом начиналось. (не могли что-то настроить) и перебирались клиенты на
> мастдай обратно. ОБИДНО
А я вообще не согласен :) Работает на Linux уже несколько фирм. И SuSE
не прижился. Прижились ALT и Debian. А про вопли клиентов - мне
удобнее объяснить какую строчку добавить/убрать/поменять в конфиге чем
рассказывать на сколько пикселей мышь двигать.
Один раз стоит показать что это удобнее и быстрее и все
понимают. Клиенты со всем что им надо уже разобрались (недели 3 звонят
часто, потом практически вообще не звонят :)

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com