[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] как поставить openldap из сизифа на master 2.0?

Alexander Galitski =?iso-8859-1?q?triton-sec_=CE=C1_gidro-service=2Eru?=
Вт Апр 8 17:42:14 MSD 2003

Hello vserge,

v> Ну если все так серьезно и "войны" не боишся :00

v> пробуй настроить  на репозиторий master и
сизиф мастер?
v> apt-get update
v> apt-get dist-upgrade
нее!!  ...  нах-нах!  ..  мне надо только опенлдап ... всё остальное я
обновляю  из  обычного  репозитория мастера только с появлением ошибок
...  я  пытался  скачать  src.rpm из сизифа и собрать его, но не очень
разобрался  ...  apt-get  source  openldap  ...  а  дальше?  rpm  -ba
openldap*.src.rpm ???? не очень сработало ... или как?

когда   можно   ожидать  появления  openldap  без  зависимости  MTA  в
репозитарии alm 2.0?

--
Best regards,
 Alexander                            mailto:triton-sec на gidro-service.ru