[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] как поставить openldap из сизифа на master 2.0?

Вт Апр 8 18:15:00 MSD 2003

On Tue, 8 Apr 2003 17:42:14 +0400
Alexander Galitski <triton-sec на gidro-service.ru> wrote:

> нее!!  ...  нах-нах!  ..  мне надо только опенлдап ... всё остальное я
> обновляю  из  обычного  репозитория мастера только с появлением ошибок
> ...  я  пытался  скачать  src.rpm из сизифа и собрать его, но не очень
> разобрался  ...  apt-get  source  openldap  ...  а  дальше?  rpm  -ba
> openldap*.src.rpm ???? не очень сработало ... или как?

Естественно, так и не сработает. Надо либо:

  rpm --rebuild xxx.src.rpm

либо:

  rpm -i xxx.src.rpm
  rpm -ba ~/RPM/SPECS/xxx.spec

> когда   можно   ожидать  появления  openldap  без  зависимости  MTA  в
> репозитарии alm 2.0?

Никогда. Для выпущенных дистрибутивов делаются только security updates
(ну и иногда обновления в случае полной неработоспособности
какого-либо пакета - но ваш случай явно не попадает в эту категорию).

В крайнем случае соберите пустой пакет, который Provides: MTA.