[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] как поставить openldap из сизифа на master 2.0?

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 8 15:54:13 MSD 2003

Добрый день

Вы написали Alexander Galitski <triton-sec на gidro-service.ru> Tue, 8 Apr 2003
15:45:21 +0400:

> Hello vserge,
>
> Tuesday, April 8, 2003, 2:16:36 PM, you wrote:
>
> v> странно все должно ставится так как в последней сборке я именно эту
> ошибку и v> убрал !
> v>  OpenLDAP-2.0.27-alt5
>
> v> А что говорить apt-get check
> без сизифа ничего не говорит и с сизифом ничего не говорит
>
> но  теперь  на  попытку  поставить openldap стал ругаться вот так: ...
> пакетов  я  никаких  не  ставил,  ничего  не  обновлял,  только сизифа
> комментировал или мастера - по отдельности

> [...]

Ну если все так серьезно и "войны" не боишся :00

пробуй настроить  на репозиторий master и

apt-get update
apt-get dist-upgrade

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator