[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] как поставить openldap из сизифа на master 2.0?

Alexander Galitski =?iso-8859-1?q?triton-sec_=CE=C1_gidro-service=2Eru?=
Вт Апр 8 15:45:21 MSD 2003

Hello vserge,

v> странно все должно ставится так как в последней сборке я именно эту ошибку и
v> убрал !
v>  OpenLDAP-2.0.27-alt5

v> А что говорить apt-get check
без сизифа ничего не говорит и с сизифом ничего не говорит

но  теперь  на  попытку  поставить openldap стал ругаться вот так: ...
пакетов  я  никаких  не  ставил,  ничего  не  обновлял,  только сизифа
комментировал или мастера - по отдельности

=============================
[root на ns2 triton]# apt-get install openldap
Обработка файловых зависимостей... Завершено
Чтение списков пакетов... Завершено
Построение дерева зависимостей... Завершено
Некоторые пакеты невозможно установить. Это может означать, что Вы
потребовали невозможное или Вы используете нестабильную версию
дистрибутива, где некоторые требуемые пакеты еще не созданы
или не были опубликованы.

Так как Вы потребовали одну операцию, то скорее всего пакет просто
невозможно установить и требуется отправить сообщение об ошибке
с этим пакетом разработчикам.
Следующая информация может помочь разрешить ситуацию:

Извините, но следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
  glibc-devel: Obsoletes: libc-static, однако не может быть установлен
E: Извините, `битые' пакеты

Best regards,
 Alexander                            mailto:triton-sec на gidro-service.ru