[sisyphus] как поставить openldap из сизифа на master 2.0?

vserge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 8 14:16:36 MSD 2003

Добрый день

Вы написали Alexander Galitski <triton-sec на gidro-service.ru> Tue, 8 Apr 2003
09:22:07 +0400:

> Hello sisyphus на altlinux.ru,
>
>   я  этот  вопрос поднимал в community - посоветовали обратиться сюда.
>   вкратце:  есть  alm 2.0, почта на qmail+vpopmail - ставил из сорцов.
>   хочу  поставить  openldap,  а  он  хочет  <MTA>  ...  в  сизифе этой
>   зависимости  уже  нет.  как  правильно  поставить  его  из сизифа? я
>   прописал в sources.list:
>
> rpm [alt] ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus i586
> master
>
> сделал apt-get update
>
> далее:
> [...]

странно все должно ставится так как в последней сборке я именно эту ошибку и
убрал !
OpenLDAP-2.0.27-alt5

А что говорить apt-get check

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator