[sisyphus] Re: [sisyphus][JT] Зависания kde при выходе

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Пн Апр 7 16:42:27 MSD 2003

Dmitry E. Oboukhov пишет:

> вот вот
> КДЕ как раз расчитан на тех кто привык к винде
> и глючит так же точно ;)
>
> если нужна надежность, то в линухе КДЕ не место
> его версия ща должна называться 0.2 но никак не
> 3.х...
Согласен. Я даже могу понять когда сама кде вешается или глючит. Пусть
даже унесет за собой иксы. Нажать ctrl+alt+bs не трудно. Но когда, в
общем-то, прикладная программа уносит за собой ядро, да так что даже
alt+sysrq+s(u)(b) не работает, понять не могу :-( И всячески желаю с
этим разобраться, поэтому сюда и пишу, в надежде, что найдутся знающие люди.
--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316