[sisyphus] Re: [sisyphus][JT] Зависания kde при выходе

Spectr =?iso-8859-1?q?spectr_=CE=C1_donntu=2Eedu=2Eua?=
Пн Апр 7 16:31:49 MSD 2003

On Mon, 07 Apr 2003 16:03:44 +0400
"Dmitry E. Oboukhov" <node на avanto.mpei.ac.ru> wrote:

> вот вот
> КДЕ как раз расчитан на тех кто привык к винде
> и глючит так же точно ;)
>
> если нужна надежность, то в линухе КДЕ не место
> его версия ща должна называться 0.2 но никак не
> 3.х...

Хм. к тому же кросс-платформенности под QT - KDE и проги к нему
 - не может быть как в принципе - поэтому я не совсем понимаю
тех, кто под него пишет проги...:)
см. лицензию на QT:)

spectr