[sisyphus] Re: [sisyphus][JT] Зависания kde при выходе

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Пн Апр 7 16:55:56 MSD 2003

В сообщении от 7 Апрель 2003 16:42 Sergey Indlin написал:

> Согласен. Я даже могу понять когда сама кде вешается или глючит. Пусть
> даже унесет за собой иксы. Нажать ctrl+alt+bs не трудно. Но когда, в
> общем-то, прикладная программа уносит за собой ядро, да так что даже
> alt+sysrq+s(u)(b) не работает, понять не могу :-( И всячески желаю с
> этим разобраться, поэтому сюда и пишу, в надежде, что найдутся знающие
> люди.

Первое предложение по этому поводу - драйвер видеокарточки. Надеюсь, не
последнее :)))

У меня вообще была проблема с X из-за новой материнки (Asus P4S8X) плюс новой
видеокарточки (GeForce 4MX (AGP 8X)), из-за чего ядерный драйвер Nvidia
напрочь вешал системуЖ: случайно увидел, как это происходит, когда
переключился в консоль, причем проблема образовалась где-то при переключении
режимов. Сейчас (тьфу-тьфу) пока нет.

--
С уважением, Епифанов Сергей