[sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Сб Апр 5 17:22:54 MSD 2003

On Sat, Apr 05, 2003 at 08:15:26PM +0700, Мельников Максим Андреевич wrote:
> On Sat, 5 Apr 2003 16:03:57 +0300
> Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:
>
> <skip />
> <skip />
>
> Нет, установка ничего не удаляет просто в лило.конф прописаны симлинки
> которые изменяются на новое ядро при каждом обновлении.

Да, в menu.lst прописаны симлинки vmlinuz-up и т.п. После
установки нового ядра эти симлинки указывают на новое ядро. При
это м в menu.lst добавляется и отдельная запись про новое ядро.
Таким образом, после перезагрузки из меню загрузить старое ядро
нельзя.

Только вчера поставил мастер и столкнулся с этим. После
перезагрузки я загрузил vmlinuz-up, потом опомнился, что
грузанулось строе ядро, проверил, а uname говорит, что новое.
Удивился и не обрадовался, хотя проблем не возникло.

--
Юрий А. Зотов