[sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS

=?iso-8859-1?q?rod_=CE=C1_in-the-web=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?rod_=CE=C1_in-the-web=2Ecom?=
Сб Апр 5 18:24:37 MSD 2003

Спокойно! Все нормально и управляемо! :)))

И lilo.conf, и menu.list апдейтятся правильно: при загрузке честно
выводится доп. строка типа linux4.2.20_трам-пам-пам. Но! В /boot линк
vmlinuz-up указывает  теперь на НОВОЕ ядро, initrd-up - на НОВЫЙ initrd.
А в lilo.conf строка для только что поставленного ядра имеет вид
новый_линукс = /boot/vmlinuz-2.4.20-alt7 (т.е. указывает НАПРЯМУЮ на
ядро), а старые записи - именно на /boot/vmlinuz (на ссылку). Понимаете
проблему? Независимо от того, что Вы выберете при загрузке, будет
грузится новое ядро.

Я, разумеется, понимаю, что апдейт ядра - дело ответственное и сразу
перегружаться,  не проверив десять раз все ли правильно не стоит, но я
ведь не из исходников его собирал!

Вот. :(