[sisyphus] Новый Kernel и ReiserFS

Peter Novodvorsky =?iso-8859-1?q?nidd_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 5 18:06:36 MSD 2003

Andrii Dobrovolskii <dobr на iop.kiev.ua> writes:

> Тоесть, не добавляются как раньше, новые записи, как было, а просто
> при неизменном lilo.conf перекидываются линки в файловой системе?ъ

Странно. У меня в lilo.conf (с bootloader-utils alt7) installkernel
просто добавляет новую запись. И всё. Причём новые ядра зависят от
нового bootloader-utils, так что проблем быть не должно.

--
Peter Novodvorsky                             nidd на myxomop.com
   http://people.altlinux.ru/~nidd   Deadheads, unite!