[sisyphus] Re: Gnome

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Сен 29 18:48:45 MSD 2002

Hello Alexey,

On Fri, Sep 27, 2002 at 08:28:10PM +0700, Alexey Morozov wrote:

> Да нет, я тоже все эти письма читал. Просто, э-э-э, сдается мне, что его
> просто достал весь этот девелопмент. Ну, как это случилось с Graham'ом
> Roff'ом... То есть, вместо решения проблемы он решил "решение на
> по-быстрому".

Это, кстати, отражает ещё одну проблему развесистых настроек:
поддерживать и продолжать разработку становится всё труднее и труднее.
Всё больше рапортуется ошибок, которые, чтобы их "потрогать", требуют
воссоздания некоторой конфигурации, которая сама могла быть получена
в результате ошибки.

User levels considered harmful всё по той же идеологии юзабельности.
Вы видели user levels где-нибудь в Mac OS?
На самом деле, есть только два user levels: GUI и "реальные" настройки.

Напоследок моё личное мнение: размер логического экрана не должен
быть больше размера физического. Для всего остального есть
workspaces.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org