[sisyphus] странное поведение cups

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Сб Сен 28 00:22:12 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002 23:46:27 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Но ведь наверняка его и сбросить можно по сети,
> а не бежать выключать :)

где то да, а где то нет.
что то я этого нигде не видел.

> А я так и не понял чем? Правда наверное пока они у меня без
> авторизации, мне всё равно.

тем, что при переустановке виндос, не нужно пользователей заново на ней набивать.
просто воткнул ее в домен и забрал учетные записи.

ресурсы сети тоже можно распределять по пользователям.

> В общении с одним хорошим человеком в поддержке 1С мне было
> сказано, что, видите - с Win хорошо работает, значит проблема в
> Самбе :)

эта проблема 1с, потому что ее продукты имеют проблемы с самбой.
пока доля динукса невелика - давления на 1с нет и они могут плевать на эту проблему.

> Но если программа закрывается, она должна закрыть и все файлы?
> Или это за неё сделает ОС.

...а она это не делает.
ОС, эта та виндоза, которая закрыла программу. самбе об этом не докладывают.
Под виндос можно взять смонтированный диск и если он действительно никому не нужен, то все будет в порядке.
а в линуксе так нельзя - вот и проблема.

> А мне кажется, это должно работать. И я говорил (просто
> невразумительно) о комментариях к машинам (описанию).

Это должно. подозреваю, что скоро вылечат.

--
Любимов Алексей
avl на l14.ru