[sisyphus] странное поведение cups

Пт Сен 27 23:46:27 MSD 2002

On 27 Сентябрь 2002 12:31, Alexey V. Lubimov wrote:

> lpt тут не при чем. принтеры бывают не только на lpt. у меня
> вот jetdirect по сети.
Но ведь наверняка его и сбросить можно по сети,
а не бежать выключать :)

> а зря :)
> держать юзеров в домене очень удобно.
А я так и не понял чем? Правда наверное пока они у меня без
авторизации, мне всё равно.

> 1c - дрянь.
> никогда не кладу базу на самбу. пусть сами у себя ее и
> расшаривают.
Да, в итоге у меня Win98 - сервер для 1C :)
Вот думаю, может vmWare для этой цели поставить хотя бы...
В общении с одним хорошим человеком в поддержке 1С мне было
сказано, что, видите - с Win хорошо работает, значит проблема в
Самбе :)

> Имхо, это тоже проблема со стороны вин-машин.
> У них нет необходимости отпускать файлы и большинство просто
> забывает это делать.
Но если программа закрывается, она должна закрыть и все файлы?
Или это за неё сделает ОС.

> fuser - убийцу в скрипт на отмонтирование не пробовали
> засунуть?
И кого я там буду убивать? ДЛя Linux файлы держит smbd,
я же не могу его убить, остальные пользователи не поймут :)
В общем, бред какой-то, подрывающий авторитет Linux.

> русских букв в названиях машин быть просто не должно.
А мне кажется, это должно работать. И я говорил (просто
невразумительно) о комментариях к машинам (описанию).

--
Lav
Виталий Липатов