[sisyphus] странное поведение cups [JT]

Сб Сен 28 00:52:53 MSD 2002

On 28 Сентябрь 2002 00:22, Алексей Любимов wrote:

> тем, что при переустановке виндос, не нужно пользователей
> заново на ней набивать. просто воткнул ее в домен и забрал
> учетные записи.
>
> ресурсы сети тоже можно распределять по пользователям.
Понял, спасибо.

> эта проблема 1с, потому что ее продукты имеют проблемы с
> самбой. пока доля динукса невелика - давления на 1с нет и они
> могут плевать на эту проблему.
Да, она бедная начинает тормозить, потом у неё начинаются
проблемы с взаимными блокировками и она задыхается и падает :(
Будем их пинать... коллективно что ли взяться...

> ...а она это не делает.
> ОС, эта та виндоза, которая закрыла программу. самбе об этом
> не докладывают. Под виндос можно взять смонтированный диск и
> если он действительно никому не нужен, то все будет в порядке.
> а в линуксе так нельзя - вот и проблема.
Похоже на обсуждение, которое сегодня было в community - на тему
нужности supermount, что он гораздо лучше autofs. И
действительно, для тех кто забывает закрыть файлы, он - самое
то.

--
Lav
Виталий Липатов