[sisyphus] Gnome

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Пт Сен 27 13:13:07 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002, Alexey Morozov wrote:

> Ветка 1.0.x еще достаточно приличная. Впрочем, вины Джона Харпера
> (который, кстати, и является автором софиша, и хорошего, и плохого
> :-)) в процессе немного. Ну, то есть, он, конечно, санкционировал, как
> автор и все такое подобное усечение функциональности, но главным поборником
> "Easy-to-use", судя по софишевому списку, является некто Michael Toomim,

 Ну вроде как-то раз я находил то письмо Джона Харпера, где было анонсировано
усечение гибкости савфиша - у него был смысл примерно такой: "сел я, подумал,
и решил что гибкость действительно не нужна, и выкинул все нафиг". То есть
патч он делал сам.

> который сейчас бодается с разъяренными пользователями и "хакерами"
> софиша (н-р, с Дэниэлем Пфайффером (Daniel Pfeiffer), которые требуют
> viewports обратно. Можете почитать, довольно поучительно. "Я не вижу в
> них особой необходимости, новейшие исследования показывают, что 4
> workspaces должно быть достаточно для всего, и только один процент
> пользователей использует большое их число".

  Еще более удивляет тот факт, что в конфигураторе савфиша есть user levels  -
уж если так приспичило, можно было viewports  двинуть на 'advanced user
level'..

 Да, к сожалению такая тенденция есть..

 Best regards,
  -Vlad