[sisyphus] Gnome

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Сен 28 15:43:09 MSD 2002

On Fri, Sep 27, 2002 at 06:34:14PM +0400, Alexey V. Lubimov wrote:
> вопрос не в страхе, а наличии некоего стиля в настройках по умолчанию.
Других настроек, кроме "настроек по умолчанию", скоро уже не останется.
"Тенденция, однако".

> честно признаюсь, смутно понимаю разницу между viewports и workspaces.
> В метасити есть одн из них и мне этого достаточно.
Хех... Читать перепалку г-д Тумима и Пфайффера в софишевом листе. Там
популярно рассказывается (Дэниэлом), почему это _перпендикулярные_
сущности.

> не могу ее видеть. такая дрянь непригодная к работе, что я ее даже у
> пользователей сношу, как только вижу...
По мне, составляет [не]здоровую конкуренцию KDE3. И если судить по
мнению "average Joe" на каком-нибудь zdnet, пользователям она вполне
даже нравится. А отдельные недостатки... У кого их нет?

> Ни в ie ни в KDE я все равно некопенгаген.
Ничего, у Вас скоро тоже будет так же :-)

Впрочем, пора в talk-room. Но ломово, поэтому предлагаю завершить :-)