[sisyphus] Re: [Comm] глюки

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Пт Сен 27 01:53:48 MSD 2002

On Thu, Sep 26, 2002 at 10:52:23PM +0300, Yuriy Gomenyuk wrote:
> [...]
5 баллов! Вот, только несколько часов назад у меня на глазах человек точно
так же не думая эту фразу просто скопировал-вставил, хорошо, я вовремя за
руку дернуть успел. Эта фраза вылазит редко, только в том, случае, если вы
собираетесь снести базовые пакеты, и не думая её набирать ОЧЕНЬ не
рекомендуется :)

Точно даже и не скажу, ибо не помню как сам это борол...
apt-get install bash sh
что скажет?

--
Best wishes,