[sisyphus] Re: [Comm] глюки

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пт Сен 27 11:56:30 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002 08:20:59 +0400
"Albert R. Valiev" <darkstar на altlinux.ru> wrote:

> update-get update && apt-get install bash

n Fri, 27 Sep 2002 01:53:48 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> apt-get install bash sh

Да, помогло, большое спасибо :)

>5 баллов!

Не сомневаюсь :)

 Вот, только несколько часов назад у меня на глазах человек точно
так же не думая эту фразу просто скопировал-вставил, хорошо, я вовремя за
руку дернуть успел. Эта фраза вылазит редко, только в том, случае, если вы
собираетесь снести базовые пакеты, и не думая её набирать ОЧЕНЬ не
рекомендуется :)

Не, я лучше - набрал руками сознательно (даже предполагая смысл). Конечно можно предположить, что если для подтверждения действия от тебя требуют выстукивать целую фразу то что то действительно может произойти, но возможно вы меня поймёте - бывают в жизни моменты, когда ты просто не можешь остановиться :))
Тем не менее считаю что мне повезло - впредь буду более сдержанным.

Ещё раз всем спасибо!

--
С уважением,
Юрий Гоменюк.