[sisyphus] Re: [Comm] глюки

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?All-yvg_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Сен 26 23:52:23 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002 01:53:05 +0700
Ilya Palagin <tux на fioc.kz> wrote:

> > WARNING: The following essential packages will be removed
> > This should NOT be done unless you know exactly what you are doing!
> >   fileutils sh-utils stat textutils
> > 6 packages upgraded, 1 newly installed, 4 to remove(replace) and 323 not upgraded.
> > Need to get 5957kB of archives. After unpacking 122kB will be freed.
> > You are about to do something potentially harmful
> > To continue type in the phrase 'Yes, I understand this may be bad'
> >  ?] Yes, I understand this may be bad
> >
> > (что то он там удалить решил чтоли?)
> Он же английским языком сказал, что удалит вот это:
> fileutils sh-utils stat textutils
> А это, между прочим, базовые пакеты.
>

> > Ну я и напечатал ему "Yes, I understand this may be bad"
> >

> > После этого как запускаю терминал (или любую команду в нём) имею:
> > проблемму, с которой начал.
> >
> > Что делать?
> > (команда apt-get -f install даёт всё ок.)
> >
> Вертать удаленное взад.

Не так всё просто:
[root на localhost root]# apt-get install fileutils sh-utils stat textutils
Processing File Dependencies... Done
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
Note, selecting coreutils instead of fileutils
Sorry, coreutils is already the newest version
Note, selecting coreutils instead of sh-utils
Sorry, coreutils is already the newest version
Note, selecting coreutils instead of stat
Sorry, coreutils is already the newest version
Note, selecting coreutils instead of textutils
Sorry, coreutils is already the newest version
0 packages upgraded, 0 newly installed, 0 to remove(replace) and 323 not upgraded.
[root на localhost root]#

пробуем ещё:
[root на localhost root]# apt-get install coreutils
Processing File Dependencies... Done
Reading Package Lists... Done
Building Dependency Tree... Done
Sorry, coreutils is already the newest version
0 packages upgraded, 0 newly installed, 0 to remove(replace) and 323 not upgraded.
[root на localhost root]#

--
С уважением,
Юрий Гоменюк.