[sisyphus] странное поведение cups

Чт Сен 26 23:52:33 MSD 2002

On 26 Сентябрь 2002 23:24, Алексей Любимов wrote:

> нет, конечно.
> я просто печатаю что то из чего то.
> затем захожу на localhost:631
> пытаюсь снять конкретное задание, пароль рута при этом не
> спрашивается.
Вот он не спрашивается, а cups сделан так, что отменить может
только тот, кто задал. Если win-машины печатают без авторизации,
то пользователь "" и потом только как root можно отменить.
Спрашивать ли username/password есть в cupsd.conf

> молча отрабатывает, как и cancel
> причем таки кусок задания потом вылез (на принтере я тоже
> отмену задания нажал).
Отмена заданий весьма плоха, как мне кажется.
Не мешало бы сбрасывать принтер, ведь для этого даже
электрический сигнал в LPT есть, да и в командах принтера тоже
(ведь на дворе USB...)

> у меня только эта и еще в самбу-pdc не смог внедрить win2k.
Ну это я и не пытаюсь...
А у меня ещё -
 - 1С часто вылетает при одновременной работе в базе
 - Если обратиться к какому-либо файлу на самбе с win-машины,
   то она захватывает файл на неопределённое время (до
перезагрузки или, иногда, до открытия другого файла), и если
файл на сменном носителе, то cd-rom, например, никогда не
размонтируешь :(
Пробовал samba3, там те же проблемы, да ещё с принтерами какая-то
новая беда, если из WinXP печатать, и в названиях машин русские
буквы кракозябрами, когда смотришь на машины со стороны
Win9X/ME/XP.

--
Lav
Виталий Липатов