[sisyphus] странное поведение cups

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Сен 27 12:31:29 MSD 2002

On Thu, 26 Sep 2002 23:52:33 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Вот он не спрашивается, а cups сделан так, что отменить может
> только тот, кто задал. Если win-машины печатают без авторизации,
> то пользователь "" и потом только как root можно отменить.
> Спрашивать ли username/password есть в cupsd.conf

> Отмена заданий весьма плоха, как мне кажется.
> Не мешало бы сбрасывать принтер, ведь для этого даже
> электрический сигнал в LPT есть, да и в командах принтера тоже
> (ведь на дворе USB...)

lpt тут не при чем. принтеры бывают не только на lpt. у меня вот
jetdirect по сети.

> Ну это я и не пытаюсь...

а зря :)
держать юзеров в домене очень удобно.

> А у меня ещё -
>  - 1С часто вылетает при одновременной работе в базе
1c - дрянь.
никогда не кладу базу на самбу. пусть сами у себя ее и расшаривают.

>  - Если обратиться к какому-либо файлу на самбе с win-машины,
>    то она захватывает файл на неопределённое время (до
> перезагрузки или, иногда, до открытия другого файла), и если
> файл на сменном носителе, то cd-rom, например, никогда не
> размонтируешь :(

Имхо, это тоже проблема со стороны вин-машин.
У них нет необходимости отпускать файлы и большинство просто забывает
это делать.
fuser - убийцу в скрипт на отмонтирование не пробовали засунуть?

> Пробовал samba3, там те же проблемы, да ещё с принтерами какая-то
> новая беда, если из WinXP печатать, и в названиях машин русские
> буквы кракозябрами, когда смотришь на машины со стороны
> Win9X/ME/XP.

русских букв в названиях машин быть просто не должно.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru