[sisyphus] странное поведение cups

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Сен 26 23:24:30 MSD 2002

On Thu, 26 Sep 2002 22:39:44 +0400
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Алексей, вы уверены, что отменяете
> задание тем же пользователем, что и давали его? Или хотя бы root?
нет, конечно.
я просто печатаю что то из чего то.
затем захожу на localhost:631
пытаюсь снять конкретное задание, пароль рута при этом не спрашивается.

> А что говорит lprm в консоли?

молча отрабатывает, как и cancel
причем таки кусок задания потом вылез (на принтере я тоже отмену задания нажал).

> На самом деле у меня куча претензий к samba & cups, вот только
> оформить не могу.

у меня только эта и еще в самбу-pdc не смог внедрить win2k.

--
Любимов Алексей
avl на l14.ru