[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Денис Якимов =?iso-8859-1?q?den_=CE=C1_uvd=2Eadm=2Eyar=2Eru?=
Чт Сен 26 16:51:24 MSD 2002

В Чтв, 26.09.2002, в 16:05, Alexey V. Lubimov написал:

> ну так о чем и речь. username с телефоном, фоткой, почтой один, а
> пароли на каждый сервис свои. Просто пароли эти должны лежать в учетной
> записи и aclами доступ к ним перекрыть всему сущему.

Зачем здесь городить огород из "acl"?
В LDAP есть замечательная вещь как
cn или "common name", то бишь, относительное отличительное имя.
В контексте с суфиксом организуется уникальный элемент со своим набором
атрибутов и возможными вариантами доступа.

Кстати, у меня что-то не очень получается через ldapadd экспортировать
в базу ldif-файл с русскими значениями в атрибутах.
Это у всех так? Как избежать?

--
С Уважением,
Денис Якимов