[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Сен 26 17:28:28 MSD 2002

On 26 Sep 2002 16:51:24 +0400
Денис Якимов <den на uvd.adm.yar.ru> wrote:

> Зачем здесь городить огород из "acl"?
> В LDAP есть замечательная вещь как
> cn или "common name", то бишь, относительное отличительное имя.
> В контексте с суфиксом организуется уникальный элемент со своим
> набором атрибутов и возможными вариантами доступа.
>
> Кстати, у меня что-то не очень получается через ldapadd экспортировать
>
> в базу ldif-файл с русскими значениями в атрибутах.
> Это у всех так? Как избежать?

ни у кого :)

non ascii строки должны быть в utf-8 и потом еще в base64.
в моем перловом скрипте используется perl::base64

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru