[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Сен 26 16:05:35 MSD 2002

On Thu, 26 Sep 2002 14:06:46 +0400
Serge Volkov <vserge на altlinux.ru> wrote:

> это как раз замечательно и GQ в этом тоже помощник удобный :))

тоже отмечено в моей  хавтушке. :)

> по поводу OUTLOOK здесь засаза :(( основная проблема в рассылке по
> группам :((

надеюсь, что для рассылок по группам будет другой инструмент. желательно
тоже на вебе. Чтоб группы из ldap брал и позволял с удобством письма
слать и отчеты делать о посылках.

> а пакет делал кто-нибудь?

в смысле?
rpm? это в планах. но вообще то тут не очень актуален rpm, потому как
установка уж дюже простая, но вариантов настройки много. проще ручками.

> нет не класно по безопасности (если не прав поправьте) если один
> пароль узнали все срвисы получили, у меня политика такая
> служба(сервис) -- пароль

ну так о чем и речь. username с телефоном, фоткой, почтой один, а
пароли на каждый сервис свои. Просто пароли эти должны лежать в учетной
записи и aclами доступ к ним перекрыть всему сущему.

> всегда готов вот в отпуск пойду буду делать!
Воля ваша, но на мой взгляд, отпуск надо тратить на семью или на
обзаведение ею :)

Надо убеждать начальство в необходимости этих работ и работать над этим
в рабочее время...

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru