[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Serge Volkov =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 26 14:06:46 MSD 2002

On Thu, 26 Sep 2002 13:49:36 +0400
"Alexey V. Lubimov" <avl на l14.ru> wrote:

> А мне уже в нее контакты набили и начальнику  я к аутлуку ее привязал.
> Русский есть. Поля на месте. Жаль, что оутлук такой бедный. Я свое
> мнение о его возможностях составлял по evolution, а оказалось, что
> аутлук даже в подметки ему не годится...
> Однако вместе с вебмордой все очень неплохо смотрится.

это как раз замечательно и GQ в этом тоже помощник удобный :))

по поводу OUTLOOK здесь засаза :(( основная проблема в рассылке по группам :((

> Схемы и вебморда уже лежит здесь:
>
> ftp://ftp.atmsk.ru/download/labe-3.0.3-avl.tar.bz2
>
> Есть еще один человек, заинтересовавшийся этим делом, так что есть
> надежда, что прогресс будет.
а пакет делал кто-нибудь?

> еще не приступил. только acl для юзеров настроил.

> еще не смотрел.

> пароли. и вообще здорово, когда аккаунт один и в нем пароль на самбу,
> пароль на логин, пароль на rsync, на imap и на smtpd ну и так далее...

нет не класно по безопасности (если не прав поправьте) если один пароль узнали все срвисы получили, у меня политика такая служба(сервис) -- пароль

> ага. вот и неплохо бы объеденить усилия и сделать что то весомое вместе.

всегда готов вот в отпуск пойду буду делать!

> --
> С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru

With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator