[sisyphus] openldap и bind на интерфейсы

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Чт Сен 26 13:49:36 MSD 2002

> Это щас как раз делаю

А мне уже в нее контакты набили и начальнику  я к аутлуку ее привязал.
Русский есть. Поля на месте. Жаль, что оутлук такой бедный. Я свое
мнение о его возможностях составлял по evolution, а оказалось, что
аутлук даже в подметки ему не годится...
Однако вместе с вебмордой все очень неплохо смотрится.

Схемы и вебморда уже лежит здесь:

ftp://ftp.atmsk.ru/download/labe-3.0.3-avl.tar.bz2

Есть еще один человек, заинтересовавшийся этим делом, так что есть
надежда, что прогресс будет.

> тоже в процессе для samba3

еще не приступил. только acl для юзеров настроил.

> с этим осторожнее так как pam_ldap вешь сама в себе

еще не смотрел.

> что имеется в виду ???что синхронизировать

пароли. и вообще здорово, когда аккаунт один и в нем пароль на самбу,
пароль на логин, пароль на rsync, на imap и на smtpd ну и так далее...

> собираеюсь
>
> Вообще у меня есть большое желание, но нет пока времени, на
> переработку схему LDAP от OpenLDAP для более гибкой подстройки под
> разные корпоратвиные нужды. Например Хочу в компаниииметь почтовый
> срвер с пользователями в LDAP -- делай вот так, бери схему такую, хочу
> файл сервер -  прибавь схему такую, и так далее. В настоящий момен не
> все схемы согласованы друг сдругом :(( к сожалению.

ага. вот и неплохо бы объеденить усилия и сделать что то весомое вместе.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru