[sisyphus] Emacs: Ispell misalignment

Alex Ott =?iso-8859-1?q?ottalex_=CE=C1_narod=2Eru?=
Пн Сен 23 00:14:23 MSD 2002

 VV> Alex Ott пишет:
 > "VV" == Vadim Vinichenko writes:
 >
 VV> Возникла потребность проверить в emacs орфографию смешанного
 VV> (русско-английского) текста. С русским словарем все нормально -
 VV> проверяет русские слова, английские игнорирует. С английским - Ispell
 VV> довольно быстро натыкается на misalignment (это связано с границами
 VV> multibyte символов?) и дальше не проверяет.

 VV> А это корректно? Это не может быть проблема самого Ispell? Или там
 VV> разберутся?
Или напишите автору ispell -- хотя есть такое подозрение, что это из-за
 неправильного определения языка

 VV> Вот, вижу: http://xtalk.msk.su/linux/spell/. Спасибо!

 VV> Кстати, попутно я заметил, что в Сизифе ispell.el версии 3.4, а уже
 VV> год, как существует 3.5. Об этом стоит доложить мейнтейнеру?
то , что в сизифе - это из поставки gnu (скорее всего) -- для этого надо
перепиливать spec и т.п. - надо посмотреть, насколько критичны там
исправления и если это нужно, то можно влить в поставку -- как это было
сделано со старой версией speedbar в gnu emacs

--
With best wishes, Alex Ott