[sisyphus] Emacs: Ispell misalignment

Vadim Vinichenko =?iso-8859-1?q?vnv_=CE=C1_14000=2Eru?=
Вс Сен 22 23:51:37 MSD 2002

Alex Ott пишет:

>  VV> Возникла потребность проверить в emacs орфографию смешанного
>  VV> (русско-английского) текста. С русским словарем все нормально -
>  VV> проверяет русские слова, английские игнорирует. С английским - Ispell
>  VV> довольно быстро натыкается на misalignment (это связано с границами
>  VV> multibyte символов?) и дальше не проверяет.
> Запостите ошибку через help|send bug report

А это корректно? Это не может быть проблема самого Ispell? Или там
разберутся?

> для двуязычных текстов была такая программулька bispell, которая умеет
> проверять на двух языках, запуская два ispell и скармливая им
> соответствующие слова.

Вот, вижу: http://xtalk.msk.su/linux/spell/. Спасибо!

Кстати, попутно я заметил, что в Сизифе ispell.el версии 3.4, а уже год,
как существует 3.5. Об этом стоит доложить мейнтейнеру?

--
С уважением,
Вадим